МАДОУ "ГАРДАРИКА" г. Перми

Заведующий:
Бусалаева Светлана Викторовна
+7 (342) 270-02-64
Корпус А: ул. Социалистическая, 10 А
Корпус Б: ул. Цимлянская, 21 Б
Корпус В: ул. Криворожская, 37

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Уровень образования: дошкольное.
Направленность образовательной программы:  общеразвивающая.
Направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Форма обучения:  очная
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Продолжительность обучения и воспитания в каждой возрастной группе - 1 учебный год.
Срок действия аккредитации: аккредитация отсутствует.
Язык осущестяления образования: русский
Общая численность воспитанников, осваивающих дошкольную образовательную программу: 905 человек, в том числе:
Обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - нет.
Обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - нет.
Обучающихся за счет местных бюджетов - 905.
Обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - нет.

Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством:
Иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам - нет
Иностранных педагогических и научных работников - нет
Договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки  - не заключали и не планируем заключать.

Образовательные программы, реализуемые в ДОУ

Педагогический коллектив детского сада осуществляет свою деятельность по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной с учётом программы «Детство».

"ДЕТСТВО" - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. — Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова.
Данный вариант программы «Детство» полностью соответствует Федераль­ным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы, опирается на лучшие традиции петербургской (ленинградской) пе­дагогической научной школы.
Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.

Основная образовательная программа

Дополнительные образовательные программы

перечень всех программ ДОУ и общие типа Пермячок и прочие + ссылки на документы

Реализуемые адаптированные программы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

По адаптированным образовательным программам работа проводится с 12 детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Это дети:

  • с тяжелыми нарушениями речи,
  • с задержкой психического развития,
  • с ограниченной двигательной активностью.

С детьми ОВЗ работают специалисты:

  • воспитатель
  • педагог-психолог
  • учитель-логопед
  • учитель-дефектолог
  • музыкальный руководитель
  • инструктор по физической культуре

Для работы с детьми ОВЗ разработаны программы:

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением двигательной активности


Данные программы разработаны на основе программ:

  • Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» (авт. Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева)
    Гаврилушкина О.П.
  • Программа для воспитания и обучения умственно отсталых дошкольников: «Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста» / О.П. Гаврилушкина, Л.Б. Баярева, А.З. Зарин, Н.Д. Соколова. – М., 2007.
  • Готовимся к школе. Программно – методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / под ред. С.Г. Шевченко.-М.,1998.
  • Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные общеобразовательные учреждения. / Под редакцией Самсоновой Е.В. – М.,2012.
    Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет /Нищева Н.В.
  • Программа развития ребенка с ДЦП как субъекта физкультурно-оздоровительной и социально-трудовой деятельности "Путешествие в страну Здравию" /Наумова А.А., Токаева Т.Э.

Методические документы

Годовой календарный учебный график на 2019 - 2020 учебный год

Учебный план на 2019 - 2020 учебный год

Расписание образовательной деятельности на 2019 - 2020 учебный год:

1 корпус

2 корпус

Тематическое планирование педагогического процесса:

вторая младшая группа (3-4 года)

средняя группа (4 - 5 лет)

старшая группа (4 - 6 лет)

подготовительная к школе группа (6 - 7 лет)

Режим дня возрастных групп на холодный период 2019 - 2020 учебного года

Режим дня возрастных групп на теплый период 2019 - 2020 учебного года

Годовой план работы на 2019-2020 учебный год

Обеспечение образовательного процесса

Положение о педагогическом совете

Положение о методической службе

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Полезные ресурсы:

 














 

Создание сайта maria-studio