МАДОУ "ГАРДАРИКА" г. Перми

Заведующий:
Бусалаева Светлана Викторовна
+7 (342) 270-02-64
Корпус А: ул. Социалистическая, 10 А
Корпус Б: ул. Цимлянская, 21 Б
Корпус В: ул. Криворожская, 37

Основные сведения

Дата создания:

В октябре 1972 г. был открыт Детский сад №64 как дошкольное учреждение.
С момента открытия и до 1992 г. он принадлежал порту "Левшино".
С 1993г. был передан Орджоникидзевскому отделу образования и стал Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 64" г.Перми.
В июне 2016 г. был открыт второй корпус Учреждения, расположенный по адресу: г.Пермь, ул. Цимлянская, 21Б.
С 16 мая 2017 г. года детский сад переименован и носит название Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "ГАРДАРИКА" Г.Перми.

Учредитель образовательной организации:

Учредителем учреждения является муниципальное образование "Город Пермь" Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования "Город Пермь" осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по ее поручению осуществляет:

Департамент образования администрации города Перми Адрес:
614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 17

Телефон: (342) 212-70-50, факс 212-10-43
E-mail: do@gorodperm.ru
Сайт: http://www.gorodperm.ru, www.permedu.ru
График работы: пн.-пт. 9:00 - 18:00
Начальника департамента образования - Деменева Анна Анатольевна,
тел. приемной: 212-70-50, ул. Сибирская, 17А.
Начальник сектора дошкольного образования департамента образования - Ершова Ольга Станиславовна,
тел. 212-98-47, ул.Сибирская, 17Б.
Отдел образования Орджоникидзевского района города Перми
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Бушмакина, 26 Телефон: (342) 284-70-00
E-mail: ordroo@mail.ru
График работы: пн.-пт. 9:00 - 18:00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
Приемные дни: вторник, четверг 9.00 - 18.00
Начальник Районного отдела образования - Щелконогова Татьяна Васильевна
Главный специалист по дошкольному образованию -Салькова Светлана Валерьевна,
тел.284-69-77

Собственник имущества МАДОУ:

Департамент имущественных отношений Администрации города Перми
Юридический адрес:
614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14
Начальник Департамента имущественных отношений: Берников Михаил Юрьевич
Телефон приемной: +7 (342) 212-67-21
Сайт: gorodperm.ru
E-mail: dio@gorodperm.ru
График работы: с 9:00 до 18:00

Информация о месте нахождения зданий детского сада:

Корпус А: ул. Социалистическая, 10 А
Корпус Б: ул. Цимлянская, 21 Б
Корпус В: ул. Криворожская, 37

Контакты и режим работы:

Телефон: +7 (342) 270-02-64
E-mail: ds64@obrazovanie.perm.ru
Сайт: gardarikaperm.ru
Режим и график работы МАДОУ:
- пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница) с 07.00 часов до 19.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Заведующий МАДОУ / Часы приема:

Заведующий: Бусалаева Светлана Викторовна
Часы приема:
В корпусе А
по ул. Социалистическая, 10А
четверг с 14.00 до 18.00
в корпусе Б по ул. Цимлянская, 21 Б
вторник с 9.00 до 12.00
в корпусе В по ул. Криворожская, 37
пятница с 9.00 до 12.00
Контактный телефон: +7 (342) 270-02-64

Заместители заведующего:

Заместитель заведующего по административной и хозяйственной работе:
Ирина Владимировна Отинова
Режим работы: с понедельника по пятницу (за исключением выходных и праздничных нерабочих дней)
с 9.00 до 17.30. Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.00
Приемный день: четверг с 14.00 до 18.00 часов
Контактный телефон: +7 (342) 270-02-64
E-mail:
ds64@obrazovanie.perm.ru


Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе:
Ирина Андреевна Климова
Режим работы: с понедельника по пятницу (за исключением выходных и праздничных нерабочих дней)
с 9.00 до 17.30.
Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.00 часов
Приемный день: среда с 14.00 до 18.00 часов
Контактный телефон: +7 (342) 270-02-64
E-mail:
ds64@obrazovanie.perm.ru

Наши цели и задачи:

Основная Цель развития образовательного учреждения:

Создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях, адаптации к условиям развития МАДОУ в целом путем введения в образовательно-воспитательный процесс интегрированных технологий обучения и воспитания.

Задачи МАДОУ:

  1. создать необходимые условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;
    обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  2. создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  3. формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности;
  4. обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
    объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  5. формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности с помощью механизма взаимодействия с родителями, социальными институтами образования, культуры и спорта;
  6. обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ с помощью разработки и внедрения в работу ДОУ инновационной модели краткосрочных образовательных практик;
  7. создание условий для развития взаимозависимых и ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольников;
  8. обогатить предметно-пространственную среду необходимыми материалами и оборудованием;
  9. обеспечить подготовку педагогических кадров к внедрению ФГОС в дошкольном образовательном учреждении.

Полезные ресурсы:

 














 

Создание сайта maria-studio